Правила проживания
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящие Правила проживания (далее – Правила) регулируют отношения в области предоставления гостиничных услуг и иных дополнительных и сопутствующих услуг (далее при совместном упоминании – гостиничные услуги) ООО «Север» (ИНН 9710085326 ОГРН 1207700337371) в Отеле «Axel Hotel» (далее - Отель), разработаны на основании Гражданского Кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 г . «О защите прав потребителей», Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации", Правил осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 г. N 9 "О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации", и Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 18.11.2020 г. № 1853.
· Отель «Axel Hotel» расположен по адресу: г. Москва, Покровский Бульвар 8, строение 2Б
· Отель «Axel Hotel» предназначен для временного проживания Гостей на срок, согласованный с Отелем.
· Режим работы Отеля – круглосуточный, круглогодичный.
· Настоящие Правила являются публичной офертой Отеля «Axel Hotel» в адрес неограниченного круга потребителей, заинтересованных в приобретении гостиничных услуг.
· Настоящие Правила размещены в Службе приема и размещения и на официальном сайте Отеля «Axel Hotel» www.axel-hostel.ru
II. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
Гость (потребитель) – физическое лицо, имеющее намерение заказать либо заказывающее и использующее гостиничные услуги исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Заказчик – физическое или юридическое лицо, или индивидуальный предприниматель, имеющие
намерение заказать или приобрести (заказывающее или приобретающее) гостиничные услуги в пользу потребителя.
Отель (исполнитель) - средство размещения (территория отеля и другие объекты, обеспечивающие его функционирование, а также оборудование и другое имущество) в котором предоставляются гостиничные услуги отеля «Axel Hotel» своими силами либо с привлечением третьих лиц.
Услуги Отеля - комплекс услуг по предоставлению средства размещения, предусмотренный Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации (услуги временного проживания Гостей, бытовые и иные услуги, оказываемые Отелем).
Дополнительные услуги Отеля - бытовые услуги, парковочные места, транспортные и другие услуги, оказываемые Отелем на возмездной основе, стоимость которых не включена в стоимость проживания в Отеле, перечень которых указан в настоящих Правилах.
Служба приёма и размещения – это подразделение Отеля, расположенное на первом этаже Отеля, осуществляющее прием и регистрацию прибывающих гостей, их размещение в номера.
Бронирование – закрепление за Гостем номера (места в номере) в Отеле, на условиях, определенных заявкой заказчика или потребителя и подтверждением этой заявки со стороны исполнителя.
Расчетный час – время, установленное Отелем для заезда и выезда Гостей (потребителей).
Гостиничные сутки – основная единица измерения периода проживания в Отеле, начало гостиничных суток (время заезда) – 14:00, окончание гостиничных суток (время выезда) – 12:00.
Чек-аут (Check out) — это процедура выписки и выселения Гостя из отеля в фиксированный расчетный час. Согласно правилам, пребывание считается в гостиничных сутках.
Публичная оферта – это адресованное неограниченному кругу лиц, заинтересованных в приобретении гостиничных услуг, предложение Отеля заключить договор на предоставление гостиничных услуг.
Акцепт – это согласие лица, заинтересованного в приобретении им гостиничных услуг заключить договор на предоставление гостиничных услуг посредством определенных действий (оплаты, согласия на оплату).
Посетители – это лица, не проживающие в Отеле. Гости встречаются с посетителями в холле отеля. Нелегальное проведение посетителей, не прошедших регистрацию, в номер Гостя (иные помещения Отеля, не предусматривающие нахождение незарегистрированных лиц), расценивается в качестве грубого нарушения правил проживания в Отеле.
Прейскурант – систематизированный перечень услуг по проживанию с указанием цен и кратких
характеристик типов номеров, расположенный на официальном сайте Отеля www.axel-hostel.ru, а также в Службе приема и размещения.
Оказанная услуга - действие (совокупность действий), произведенное Исполнителем по исполнению взятых на себя обязательств в соответствии с законом «О защите прав потребителей» и другими нормативными актами (в том числе локальными), регламентирующими различные виды деятельности.
Неоказанная услуга - невыполнение Исполнителем взятых на себя обязательств по предоставлению
оплаченных услуг.
Не в полной мере оказанная услуга - услуга, которая была оказана не вовремя или с какими-либо
отклонениями от заявленных характеристик.
Регистрационная карта - документ, содержащий персонифицированную информацию о госте, правилах проживания и выполняющий функции договора между Отелем и Гостем.
Грубое нарушение правил проживания в отеле - ситуация, при которой поведение Гостя или посетителя Отеля препятствует Исполнителю и его персоналу выполнять надлежащим образом свои обязанности по обеспечению отдыха и безопасности гостей, или действия Гостя (посетителя) оскорбляют честь и достоинство обслуживающего персонала или гостей, приводят к порче либо уничтожению имущества Отеля, а также нарушают нормы локальных нормативных актов Отеля, законодательства Российской Федерации.
Ключ карта - электронный ключ, оформляемый Гостю Отеля для возможности беспрепятственного прохода в помещения, перемещения по территории Отеля и получения оплаченных и предоставляемых Исполнителем услуг. В случае утери/порчи электронного ключа взимается штраф в размере 500 рублей за каждый ключ.
Обеспечительный платеж - определенная сумма, которая выступает гарантией на покрытие обязательств Гостя, возникновение которых в будущем не предопределено.
III. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ
Отель заключает договор на предоставление гостиничных услуг с Гостем путем составления документа, подписанного в двухстороннем порядке (регистрационная карточка Гостя), или путем принятия запроса на бронирование номеров, в том числе посредством почтового, телефонного вида связи, а также через Интернет, с помощью сервисов онлайн бронирования, по электронной почте и с сайта Отеля.
При регистрации заезда, Гость производит оплату гостиничных услуг за весь период проживания, наличным платежом, банковской картой, либо банковским переводом.
Оплата брони производится на основании полученных счета на оплату и подтверждения брони; на сайте Отеля или через систему онлайн бронирования с помощью Интернет-эквайринга.
Гость вправе произвести оплату гостиничных услуг в полном объеме до момента их предоставления наличным платежом или банковской картой, либо банковским переводом, на основании полученных счета на оплату и письменного подтверждения брони, а также на сайте Отеля, систему онлайн бронирования с помощью Интернет-эквайринга.
При совершении действий по оформлению запроса на бронирование номеров, или непосредственно при оформлении заселения в номер, Гость тем самым подтверждает, что ознакомлен с настоящими Правилами проживания, Правилами пожарной безопасности, а также согласен с условиями предоставления гостиничных и сопутствующих услуг Отелем, дает согласие на обработку персональных данных в соответствии с п. 4 ст. 9 ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006г. № 152-ФЗ путем предоставления копии и подлинника паспорта или иного документа, подтверждающего личность (перечень утвержден п. 18 Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от РФ от 18.11.2020 г. № 1853), и не возражает против получения информации о привилегиях и ценовых предложениях Отеля.
При заключении договора, Гость самостоятельно ознакамливается с настоящими Правилами, размещенными в Службе приема и размещения или на странице официального сайта Отеля http: www.axel-hostel.ru.
Телефон службы приёма и размещения:
Тел.: + 7 (926) 277-33-33
Электронная почта службы приема и размещения:
axelhostelmsw@gmail.com
Веб-сайт: www.axel-hostel.ru
Прейскурант Отеля содержит информацию о ценах и категориях номеров, размещен в Службе приема и размещения Отеля и на официальном сайте: www.axel-hostel.ru
Отель имеет право устанавливать цены и тарифы, применять систему скидок на все услуги, которые оказываются Гостю, за исключением тех, на которые распространяется государственное регулирование цен и тарифов.
Стоимость проживания, дополнительных услуг устанавливается Отелем самостоятельно. Отель определяет перечень услуг, которые входят в цену номера, а также сроки их предоставления.
Бронирование номера в Отеле возможно по одному из двух вариантов:·
гарантированное бронирование (доступно круглый год) - вид бронирования, при котором отель ожидает Гостя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. Условием гарантированного бронирования является внесение платежа бронирования (равного стоимости 1 суток проживания в забронированной категории номера). При опоздании после расчетного часа, не заезда Гостя, или при несвоевременном отказе от бронирования (менее, чем за сутки до даты и времени заезда, указанных в заявке), - с Гостя или с Заказчика удерживается плата платежа бронирования за фактический простой номера. При опоздании более чем на сутки, договор прекращается.
·
негарантированное бронирование – при негарантированном бронировании Отель ожидает Гостя до времени заезда, после чего, в случае если платеж бронирования или стоимость проживания не поступили до времени заезда, - бронирование аннулируется и договор, заключенный между сторонами, прекращается.
При бронировании/размещении, Гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остаётся за Службой приёма и размещения Отеля.
Бронирование считается подтверждённым после получения уникального номера брони.
Бронирование раннего заезда или позднего выезда предоставляется при наличии свободных номеров в день заезда или выезда за дополнительную оплату (поcуточная) и на усмотрение администрации Отеля.
Гарантированное бронирование осуществляется следующими способами:1) По предварительному запросу Гостя через сайт Отеля, систему онлайн бронирования, по телефону, при внесении Гостем платежа в размере стоимости одних суток проживания в конкретно выбранной категории номера в Отеле, путем оплаты выставленного Отелем счета или с использованием интернет-эквайринга или непосредственно в Отеле путем внесения платежа бронирования наличными или банковской картой. Оплата бронирования должна быть произведена в течение 2-х календарных дней с момента выставления счета. Отсутствие оплаты в установленные сроки является основанием для аннуляции гарантированного бронирования. Внесение платежа по бронированию гарантирует Гостю наличие номера с 14.00 дня заезда по брони до 12.00 часов следующих календарных суток при любом времени заезда. В случае если Гость, при гарантированном бронировании, не воспользовался услугой проживания в Отеле в указанный день заезда либо опоздал, с него взимается плата за фактический простой номера.
2) производится по предварительному запросу Гостя через компанию-контрагента (площадки онлайн бронирования), при наличии заявки от контрагента и внесения им платежа бронирования в размере 100% от стоимости гостиничных услуг за весь период проживания в Отеле путем оплаты выставленного Отелем счета. Счет на оплату платежа бронирования должен быть оплачен контрагентом в течение 2-х рабочих дней с момента его получения. Отсутствие оплаты в установленные сроки является основанием для аннуляции гарантированного бронирования. Внесение контрагентом платежа бронирования гарантирует Гостю наличие номера с 14.00 дня заезда по брони до 12.00 часов следующих календарных суток при любом времени заезда. В случае если Гость, при гарантированном бронировании, не воспользовался услугой проживания в Отеле в указанный день заезда, отказался от оказываемых Отелем услуг, либо опоздал, платеж бронирования удерживается Отелем в качестве штрафа за простой номера в размере, прописанном в договоре с контрагентом.
Запрос на гарантированное бронирование в обязательном порядке должен содержать полные имена всех Гостей, которым будут оказаны услуги Отеля по данной заявке.
Изменение имён Гостей возможно не менее чем за 24 часа до планируемого заезда.